Регулирование цифровых активов должно более четко отражать стандарты TradFi для структуры рынка, чтобы охватить институциональный М.

Мнение6 месяцев назадreleased Джоз
168 0

Регулирование цифровых активов должно более четко отражать стандарты TradFi для структуры рынка, чтобы охватить институциональный М.

Традиционные финансовые учреждения уже вносят основной вклад в экосистему цифровых активов, внося ликвидность в экономику и предлагая клиентам возможность хранить, торговать и, в некоторых случаях, делать ставки на цифровые активы. Одобрение Комиссией по ценным бумагам и биржам США спотового биткойн-ETF только еще больше поддержит участие таких учреждений.

Грядущий приток стоимости в цифровые активы — это еще один громкий призыв к регулирующим органам предоставить четкие указания относительно того, как игроки в сфере цифровых активов могут добиться соблюдения нормативных требований.

Многие юрисдикции по всему миру принимают нормативный подход к цифровым активам, который отражает стандарты, которые существовали для традиционных финансов (TradFi) на протяжении десятилетий. Внедрение этих базовых, хорошо проверенных средств защиты является большим шагом на пути к созданию более безопасных рынков цифровых активов. Однако эта нормативно-правовая база могла бы выиграть от установления более четких ожиданий в отношении депозитарной структуры и структуры рынка; В этом отношении TradFi предлагает очень полезные принципы, которые можно применить к индустрии цифровых активов.

Чему индустрия цифровых активов должна поучиться у TradFi

В TradFi цепочка создания стоимости в торговле намеренно разделена таким образом, что биржа, брокеры, клиринговая палата и кастодианы являются отдельными сторонами. Эта рыночная структура автоматически создает систему сдержек и противовесов и устраняет любую точку отказа. Индустрия цифровых активов имеет интересный нюанс: биржи цифровых активов часто вертикально интегрированы и выполняют большинство, если не все, вышеперечисленные функции, в частности обеспечивая как обмен для торговли, так и хранение торгуемых активов.

Регуляторы обдумывают, стоит ли копировать аспекты структуры рынка TradFi для индустрии цифровых активов, но вопрос в том, как далеко им нужно зайти? В частности, должны ли они требовать от бирж цифровых активов использования сторонних независимых хранителей, не связанных с биржей?

Отделение хранителя от биржи поможет предотвратить случаи мошенничества и неправомерного использования средств клиентов, хотя до сих пор ни один регулятор, похоже, не обязал биржи цифровых активов использовать сторонних независимых хранителей. В Сингапуре предлагаемые правила, судя по всему, позволяют биржам либо самостоятельно обеспечивать хранение через оперативно независимое подразделение, либо использовать стороннего независимого хранителя. Однако в Гонконге лицензированным биржам цифровых активов («платформам для торговли виртуальными активами») не разрешается использовать независимых хранителей, и вместо этого они обязаны обеспечивать хранение своих клиентов через дочернюю компанию биржи.

Какими бы ни были механизмы хранения, используемые биржами, критически важно, чтобы эти нюансы были четко раскрыты клиентам, чтобы они могли принимать обоснованные решения. Клиенты должны знать, как их активы хранятся и защищаются на биржах и других торговых платформах, которые они используют. Клиенты, не склонные к риску, могут тяготеть к торговле на биржах и платформах, которые полностью или хотя бы частично используют независимых кастодианов для хранения своих активов.

«Хранение» как абсолютный односторонний контроль над кошельком цифровых активов.

То, что «опека» должно относиться к такому абсолютному, одностороннему контролю над кошельком, является важным нюансом, который должны учитывать правила. Комиссия по ценным бумагам Малайзии фактически дала очень полезные рекомендации по этому поводу в своем докладе. Рекомендации по цифровым активам, заявив, что человек не считается хранителем, если он не имеет полного контроля над цифровыми активами, при этом «полный контроль» определяется как возможность в одностороннем порядке переводить их из кошелька.

Однако в других странах, регулирующих цифровые активы, правила не всегда столь ясны относительно того, какие кошельки считаются депозитарными и подлежат регулированию. Поставщики услуг кошельков, которые не владеют никакими ключами или акциями кошелька с мультиподписью или MPC, или их недостаточно для одностороннего вывода цифровых активов из кошелька, на самом деле просто предоставляют кошельки, не связанные с хранением, которые не должны подпадать под нормативный периметр.

Дефи АльфаПремиум-контент

Начни бесплатно

Конечные клиенты должны быть четко осведомлены о том, хранятся ли их цифровые активы в депозитарных или некастодиальных кошельках. Если клиент подпишется на некастодиальный кошелек, он должен признать, что сам несет ответственность за безопасность своих цифровых активов. В качестве альтернативы они могут рассмотреть возможность использования депозитарных кошельков, предоставляемых надежными, авторитетными и регулируемыми поставщиками услуг кошельков.

Что дальше?

Индустрия цифровых активов во многом похожа на TradFi, поэтому для регулирования пространства цифровых активов можно применять многие из тех же проверенных временем принципов TradFi, но при этом учитывать уникальные нюансы, которые присутствуют в цифровых активах, которые могут потребовать более точной настройки. нормативно-правовые акты.

В интересах индустрии цифровых активов активно и тесно сотрудничать с регулирующими органами для обмена знаниями, отраслевыми практиками и операционными проблемами. Чем больше регуляторы понимают основные нюансы цифровых активов, тем больше вероятность того, что мы придем к правилам для индустрии цифровых активов, которые предлагают надежную защиту клиентам, но при этом соразмерны риску и достаточно практичны, чтобы компании, занимающиеся цифровыми активами, могли их соблюдать.

Х.Б. Лим — управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона БитГо, поставщик кошелька и хранения цифровых активов.

Статья взята из Интернета: Регулирование цифровых активов должно более четко отражать стандарты TradFi для структуры рынка, чтобы захватить институциональную долю рынка

Связанный: Спотовые биткойн-ETF изменят ситуацию в институциональном принятии цифровых активов в США

Биржевые фонды (ETF) в Соединенных Штатах уже продемонстрировали огромный рост, и теперь появляется все больше надежных заявок на предложение спотовых биткойн-ETF от некоторых крупнейших традиционных финансовых учреждений. Принимая во внимание эти два фактора, а также недавнюю победу Grayscale в судебном процессе и заявку Франклина Темплтона на биткойн-ETF, кажется, что вопрос заключается в том, когда спотовые биткойн-ETF станут доступны инвесторам, а не в том, произойдет ли это. Когда они станут доступны, они помогут упростить и облегчить массовое институциональное внедрение цифровых активов в Соединенных Штатах. Рост ETF в США и мире ETF могут быть логичным выбором для инвесторов: они экономически эффективны и легко доступны. В качестве краткого обзора общая сумма чистых активов под управлением ETF США (AUM) составила…

© Copyright Notice

Related articles

Без комментариев

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий!
Войти немедленно
Без комментариев...

Digital Asset Regulation Needs to More Strongly Reflect TradFi Standards for Market Structure to Capture Institutional M

Opinion5mos agoreleased joez
141 0

Digital Asset Regulation Needs to More Strongly Reflect TradFi Standards for Market Structure to Capture Institutional M

Traditional financial institutions are already major contributors to the digital asset ecosystem, injecting liquidity into the economy and offering customers the ability to hold, trade, and in some cases, stake digital assets. The US Securities and Exchange Commission’s approval of a spot Bitcoin ETF will only further bolster the participation of such institutions.

The coming influx of value into digital assets is a further clarion call to regulators to provide clear directions as to how digital asset players can achieve regulatory compliance.

Many jurisdictions around the globe are adopting a regulatory approach to digital assets that mirrors the standards that have been in place for traditional finance (TradFi) for decades. Putting these basic, well-tested protections in place is a big step toward creating safer digital asset markets. However, these regulatory frameworks could benefit from setting clearer expectations regarding custody and market structure; TradFi offers very useful principles in this regard that can be applied to the digital asset industry.

What the digital asset industry should learn from TradFi

In TradFi, the trading value chain has been intentionally parceled out such that the exchange, brokers, clearing house and custodians are all separate parties. This market structure automatically creates a system of checks and balances and removes any single point of failure. The digital asset industry has an interesting nuance in that digital asset exchanges are often vertically integrated and perform most, if not all of the above functions, particularly providing both an exchange for trading and also custody for the traded assets.

Regulators are contemplating whether to replicate aspects of the TradFi market structure for the digital asset industry, but the question is how far do they need to go? In particular, should they require digital asset exchanges to use third-party independent custodians unrelated to the exchange?

Having the custodian separate from the exchange would help prevent cases of fraud and misuse of customer funds, though thus far, no regulator appears to have mandated that digital asset exchanges use third-party independent custodians. In Singapore, proposed rules appear to allow exchanges the option of either providing custody themselves through an operationally independent unit, or using a third-party independent custodian. In Hong Kong, however, licensed digital asset exchanges (“virtual asset trading platforms”) are not allowed to use independent custodians and are instead required to provide their clients custody through a subsidiary company of the exchange.

Whatever the custody arrangement used by exchanges, what is critical is that these nuanced arrangements are clearly disclosed to customers to allow them to make informed decisions. Customers should know how their assets are being held and safeguarded at the exchanges and other trading platforms they use. More risk-averse customers may gravitate towards trading on exchanges and platforms that use independent custodians wholly or at least in part to hold their assets.

“Custody” as absolute, unilateral control of a digital asset wallet

That “custody” should refer to such absolute, unilateral control of a wallet is an important nuance that regulations should take into account. The Malaysian Securities Commission has actually given very useful guidance on this in its Guidelines on Digital Assets, saying that a person is not considered a custodian if they do not have full control over the digital assets, with “full control” defined as the ability to unilaterally transfer them from a wallet.

However, in other countries that regulate digital assets, the rules are not always so clear as to which wallets are considered custodial and should be regulated. Wallet service providers which hold none of the keys or shares of a multisig or MPC wallet, or an insufficient number of them to unilaterally withdraw digital assets from a wallet, are really just providing non-custodial wallets which should not fall within the regulatory perimeter.

DeFi AlphaPremium Content

Start for free

End customers should be keenly aware of whether their digital assets are being held in custodial or non-custodial wallets. Should a customer sign up for a non-custodial wallet, they must recognize that they themselves are responsible for the safety and security of their digital assets. Alternatively, they can consider using custodial wallets provided by trusted, reputable and regulated wallet service providers.

What’s next?

The digital assets industry has many similarities to TradFi, so it is possible to apply many of the same time-tested TradFi principles to regulate the digital assets space, yet still factoring in the unique nuances that digital assets present which may require more fine-tuned regulations.

It is in the best interests of the digital asset industry to work proactively and closely with regulators to share knowledge, industry practices and operational challenges. The more regulators understand the underlying nuances of digital assets, the more likely it is that we will arrive at rules for the digital asset industry that offer strong protections to customers yet are risk-proportionate and practicable enough for digital asset firms to comply with.

HB Lim is Managing Director of APAC for BitGo, a digital asset wallet and custody provider.

This article is sourced from the internet: Digital Asset Regulation Needs to More Strongly Reflect TradFi Standards for Market Structure to Capture Institutional Market Share

Related: Spot Bitcoin ETFs Will Move the Needle for Institutional Adoption of Digital Assets in the U.S.

Exchange-traded funds (ETFs) in the United States have already witnessed tremendous growth, and now there’s an increasing number of solid applications to offer spot Bitcoin ETFs by some of the largest traditional financial institutions. By taking those two factors into account, along with Grayscale’s recent court battle win and Franklin Templeton’s spot Bitcoin ETF application, it seems that it’s a matter of when spot Bitcoin ETFs will be available to investors rather than if this will happen. When they’re available, they will help to streamline and facilitate mainstream institutional adoption of digital assets in the United States. ETF Growth in the United States and World ETFs can be a logical choice for investors: cost-efficient and easily accessible. As a quick overview, total U.S. ETF net assets under management (AUM) have…

© Copyright Notice

Related articles

No comments

You must be logged in to leave a comment!
Login immediately
No comments...