Биткойн достиг 15-летнего рубежа: второе по величине завершение годовщины за всю историю

Анализ6 месяцев назадUpdate 6086см...
171 0

Вкратце

  • Известный аналитик @therationalroot отметил в X (Twitter), что цена BTC достигла второго по величине закрытия в 15-ю годовщину запуска сети Bitcoin.
  • В то же время спиральный график 4-летнего цикла Биткойна показывает, что рынок криптовалют вступает в двухлетний бычий рынок.
  • Халвинг Биткойна уже завершен в 92%, и это событие ожидается в апреле 2024 года.

Вчерашний крах рынка криптовалют привел к падению цены BTC на 10% всего за 2 часа. Однако такая волатильность, типичная для класса цифровых активов, не впечатляет долгосрочных инвесторов.

Это особенно ясно, если принять во внимание всю историю сети Биткойн на сегодняшний день и оценку старейшей криптовалюты.

BTC держится на уровне $43 000, несмотря на крах

Известный аналитик @therationalroot отметил вчера в X (Twitter), что, несмотря на обвал рынка, цена BTC по-прежнему очень высока. Вчерашнее закрытие около $43 000 является вторым по величине закрытием для цены Биткойна. Это учитывается, если рассматривать исключительно юбилеи старейшей сети блокчейнов. Сети Биткойн сейчас 15 лет.

Кроме того, аналитик опубликовал еще два важных графика. Первый — это обновление его знаменитой спиральной диаграммы 4-летних циклов Биткойна. Если верить историческим фракталам, то с началом 2024 года можно ожидать, что цена BTC начнет двухлетний бычий рынок.

С другой стороны, второй — это график сокращения Биткойна вдвое, которое ожидается в апреле 2024 года. Это решающее событие для поставок BTC теперь завершено (92%).

Цена BTC в честь 15-летия сети

Глядя на детали графика цены Биткойна, зафиксированного в каждую из 15 годовщин сети, мы видим, что вчерашнее закрытие является вторым по величине за всю историю. Только в 2022 году цена BTC была выше вчерашней $43 450 и составляла $46 451. Все остальные 13 юбилейных дней завершились снижением цены на старейшую криптовалюту.

Интересно, что 12 месяцев назад, в 2023 году, цена BTC составляла $16 670, что даже ниже, чем цена закрытия, зарегистрированная в 2021 году. Более того, она была всего на $1500 выше цены 3 января 2018 года. Это произошло сразу после того, как Биткойн достиг своего исторического значения ATH около $20 000.

Биткойн достиг 15-летнего рубежа: второе по величине завершение годовщины за всю историю
Цена BTC к юбилею сети. Источник: Х

Кроме того, в предыдущих двух циклах можно видеть, что после макро-дна (красные кружки), которое произошло после медвежьего рынка, продолжавшегося около года, следующие 3 годовщины сети Биткойн принесли более высокие оценки (зеленые кружки). Вчера был только первый.

Если ритм этой цикличности сохранится, можно ожидать, что в начале 2025 и 2026 годов цена BTC будет выше вчерашнего $43,450.

Спиральные циклы Биткойна и сокращение вдвое

В дополнение к графику цен BTC, посвященному 15-летию сети Биткойн, @therationalroot также обновил два других своих флагманских графика. Первый касается спирального представления ценового движения Биткойна, интерпретируемого 4-летними циклами. Получается, что с началом 2024 года Биткойн исторически должен войти в долгосрочный бычий рынок продолжительностью около 2 лет.

Спиральная диаграмма разделена на 4 области. Два верхних квадранта представляют двухлетние бычьи рынки. Нижний правый квадрант представляет собой 1-летний медвежий рынок. Между тем, нижний левый также представляет собой годичный период накопления после снижения.

Биткойн достиг 15-летнего рубежа: второе по величине завершение годовщины за всю историю
Спиральные циклы BTC. Источник: Х

Если 4-летний цикл ценового действия Биткойна продолжится, он достигнет пика текущего цикла в конце 2025 года. Это подразумевает начало 2-летнего бычьего рынка, основная фаза которого начинается после сокращения вдвое (синяя линия).

Халвинг подробно рассматривается на последнем из графиков, опубликованных аналитиком. Согласно этому халвинг BTC уже завершен. По последним данным, мероприятие ожидается 17 апреля 2024 года.

Если мы посмотрим на два предыдущих цикла, мы увидим, что последний 8% (или около 100 дней) в прошлом привел к совершенно иному ценовому действию BTC.

Биткойн достиг 15-летнего рубежа: второе по величине завершение годовщины за всю историю
Прогресс BTC сократился вдвое. Источник: Х

В 2016 году цена BTC сильно выросла в ожидании халвинга. С другой стороны, после этого события произошла коррекция, после которой Биткойн начал настоящий бычий рынок.

В свою очередь, в 2020 году крах COVID-19 привел к тому, что цена BTC временно потеряла 50% своей стоимости. Однако Биткойн быстро восстановился и стабилизировался в диапазоне $8500-$9500 на момент халвинга и в течение следующих 3 месяцев.

Как только цена BTC вышла из этого диапазона, она снова вошла в долгосрочный бычий рынок. Это привело к текущему рекордному максимуму в $69,000.

Для последнего анализа крипторынка BeInCrypto: кликните сюда.

Статья взята из Интернета: Биткойн достиг 15-летнего рубежа: второе по величине завершение годовщины за всю историю

Связанный: Ripple (XRP) демонстрирует медвежьи признаки – надвигается ли коррекция цен?

В прошлом месяце цена XRP испытала медвежий откат на уровне сопротивления золотого сечения. После этого существует вероятность того, что Ripple (XRP) вступит в фазу более выраженной коррекции. Первоначально XRP скорректировался до уровня поддержки Фибоначчи (Fib) 0,382 и от этой точки продемонстрировал бычий отскок. Однако текущие рыночные индикаторы и недавний медвежий отказ позволяют предположить, что Ripple теперь может быть готов к более сильному нисходящему тренду. Этот потенциальный сдвиг указывает на изменение рыночных настроений или динамики, что приводит к более глубокой коррекции цен на Ripple. Месячный график Ripple: MACD продолжает демонстрировать бычий тренд В прошлом месяце XRP столкнулся с медвежьим отклонением на уровне золотого сечения, около $0,75, что привело к коррекции. Затем цена нашла поддержку на уровне Фибоначчи (Fib) 0,382,…

 

© Copyright Notice

Related articles

Без комментариев

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий!
Войти немедленно
Без комментариев...

Bitcoin Hits a 15-Year Milestone: Second Highest Anniversary Close Ever

Analysis5mos agoUpdate 6086cf...
145 0

In Brief

  • Renowned analyst @therationalroot pointed out on X (Twitter) that the BTC price has reached its second highest close on the 15th anniversary of the launch of the Bitcoin network.
  • At the same time, a spiral chart of Bitcoin’s 4-year cycle shows that the cryptocurrency market is entering a 2-year bull market.
  • Bitcoin’s halving is already 92% complete, and the event is expected in April 2024.

Yesterday’s cryptocurrency market crash caused the price of BTC to drop 10% in just 2 hours. However, such volatility – typical of the digital asset class – does not impress long-term investors.

This is especially clear when considering the entire history of the Bitcoin network to date and the valuation of the oldest cryptocurrency.

BTC Holds Strong at $43,000 Despite Crash

Well-known analyst @therationalroot pointed out yesterday on X (Twitter) that despite the market crash, the price of BTC is still very high. Yesterday’s close near $43,000 is the second-highest close for the Bitcoin price. This is considered when looking solely at the anniversaries of the oldest blockchain network. The Bitcoin network is now 15 years old.

In addition, the analyst also published two other important charts. The first is an update of his famous spiral chart of Bitcoin’s 4-year cycles. If the historical fractals are to be believed, with the beginning of 2024, the BTC price can be expected to begin a 2-year bull market.

On the other hand, the second is a chart of Bitcoin’s halving progress, which is expected in April 2024. This crucial event for BTC supply is now 92% complete.

BTC Price on the Network’s 15th Anniversary

Looking at the details of the chart of the Bitcoin price recorded on each of the network’s 15 anniversaries, we see that yesterday’s close is the second-highest ever. Only in 2022 was the BTC price higher than yesterday’s $43,450, at $46,451. All the other 13 anniversary days ended with a lower price for the oldest cryptocurrency.

Interestingly, 12 months ago, in 2023, the price of BTC was $16,670, even lower than the close recorded in 2021. Moreover, it was only $1,500 higher than the January 3, 2018 price. Which was just after Bitcoin reached its historic ATH near $20,000.

Bitcoin Hits a 15-Year Milestone: Second Highest Anniversary Close Ever
BTC price on the anniversary of the network. Source: X

In addition, in the previous two cycles, it can be seen that after the macro bottom (red circles), which occurred after a bear market of about a year, the next 3 anniversaries of the Bitcoin network brought higher valuations (green circles). Yesterday was just the first.

If the rhythm of this cyclicality is maintained, it can be expected that in early 2025 and 2026, the price of BTC will be higher than yesterday’s $43,450.

Bitcoin’s Spiral Cycles and Halving

In addition to the BTC price chart for the 15th anniversary of the Bitcoin network, @therationalroot has also updated its two other flagship charts. The first concerns the spiral representation of Bitcoin’s price action as interpreted by 4-year cycles. It turns out that with the start of 2024, Bitcoin historically should enter a long-term bull market of about 2 years.

The spiral chart is divided into 4 areas. The top two quadrants represent 2-year bull markets. The lower right quadrant is a 1-year bear market. Meanwhile, the lower left is also the one-year accumulation period after declines.

Bitcoin Hits a 15-Year Milestone: Second Highest Anniversary Close Ever
BTC Spiral Cycles. Source: X

If Bitcoin’s 4-year price action cycle continues, it will reach the peak of the current cycle at the end of 2025. This implies the commencement of a 2-year bull market, with the primary phase initiated after the halving (blue line).

Halving is further covered in the last of the charts published by the analyst. According to this, BTC halving is already 92% complete. According to the latest data, the event is expected on April 17, 2024.

If we look at the 2 previous cycles, we can see that the last 8% (or about 100 days) in the past brought drastically different BTC price action.

Bitcoin Hits a 15-Year Milestone: Second Highest Anniversary Close Ever
BTC Halving Progress. Source: X

In 2016, the price of BTC surged strongly in anticipation of halving. On the other hand, there was a correction after the event, after which Bitcoin started a proper bull market.

In turn, in 2020, the COVID-19 crash resulted in the price of BTC temporarily losing 50% of its value. However, Bitcoin quickly recovered and stabilized in the $8500-$9500 range at the time of the halving and for the next 3 months.

Once the BTC price broke out of this range, it entered a long-term bull market again. This one led to the current all-time high of $69,000.

For BeInCrypto’s latest crypto market analysis, click here.

This article is sourced from the internet: Bitcoin Hits a 15-Year Milestone: Second Highest Anniversary Close Ever

Related: Ripple (XRP) Showing Bearish Signs – Is a Price Correction Looming?

Last month, the price of XRP experienced a bearish rejection at the Golden Ratio resistance level. Following this, there’s a possibility that Ripple (XRP) might enter a phase of more pronounced correction. Initially, XRP corrected down to the 0.382 Fibonacci (Fib) support level and exhibited a bullish bounce from this point. However, current market indicators and the recent bearish rejection suggest that Ripple could now be poised for a stronger downward trend. This potential shift indicates a change in market sentiment or momentum, leading to a deeper price correction for Ripple. Monthly Chart of Ripple: MACD Continues to Display Bullish Trend Last month, XRP faced a bearish rejection at the Golden Ratio level, around $0.75, leading to a correction. The price then found support at the 0.382 Fibonacci (Fib) level,…

 

© Copyright Notice

Related articles

No comments

You must be logged in to leave a comment!
Login immediately
No comments...