Это причина, почему цена COTI удвоилась за неделю

Анализ3 месяца назадUpdate 6086см...
80 0

Вкратце

  • На прошлой неделе цена COTI превысила 100% после введения функции повышения конфиденциальности, известной как Garbled Circuits.
  • Это усовершенствование может похвастаться значительным улучшением скорости и эффективности по сравнению с существующими методами шифрования и соответствует плану развития.
  • Тем не менее, при торговле токеном COTI рекомендуется соблюдать осторожность из-за его текущей высокой волатильности, при этом аналитики призывают сосредоточиться на более длительных таймфреймах.

За последнюю неделю стоимость COTI значительно выросла благодаря заметному росту разработкавнутри своей экосистемы.

Действительно, COTI испытал значительный скачок более чем на 100%, поднявшись до пика $0,21 на момент составления отчета.

Почему цена COTI выросла вдвое

Этот всплеск коррелирует с недавним открытием функции повышения конфиденциальности в блокчейне COTI.ain, Искаженные схемы. 20 февраля Фонд объявил о прорыве в шифровании блокчейна, устраняющем предыдущие препятствия. COTI отметил значительные улучшения: скорость вычислений в 1000 раз выше, чем у традиционных систем полного гомоморфного шифрования (FHE), а объем хранилища в 250 раз меньше, чем у альтернативных решений.

Кроме того, в отличие от решений с нулевым разглашением (ZK), искаженные схемы предлагают преимущество обработки транзакций, затрагивающих частные состояния, совместно используемые несколькими сторонами, одновременно снижая риски единой точки отказа, связанные с решениями Trusted Execution Environment (TEE).

По данным Фонда, Garbled Circuits обладает скоростью и вычислительной мощностью, позволяющими эффективно работать на блокчейне, что делает его идеальным выбором для решения по сохранению конфиденциальности COTI V2.

«Впервые в истории искаженные схемы обладают скоростью и вычислительной мощностью, позволяющими эффективно работать в блокчейне, что делает их идеальным выбором для решения по сохранению конфиденциальности COTI V2», — пишет Фонд COTI.

Демонстрация искаженных цепей компанией COTI состоялась менее чем через две недели после того, как компания внедрила протокол многосторонних вычислений (MPC) в своей новой сети уровня 2. В то время компания заявила, что конечные точки MPC позволяют проводить совместные вычисления без ущерба для конфиденциальности данных.

Дальнейшая волатильность

Ожидание предстоящего обновления конфиденциальности и безопасности привело к росту цены COTI. Однако наблюдатели рынка призывают проявлять осторожность при торговле активом из-за его текущей высокой волатильности.

Уважаемый трейдер Даан Крипто предостерег от краткосрочных торговых стратегий на фоне текущих колебаний рынка, призывая сосредоточиться на более высоких таймфреймах. Аналогичным образом, Пентоши, еще один известный деятель, прогнозировал, что стоимость цифрового актива может сохраниться в ценовом диапазоне $0,18 и $0,20.

Это причина, почему цена COTI удвоилась за неделю
Технический чат COTI. Источник: Даан Крипто

Между тем, некоторые трейдеры по-прежнему оптимистичны в отношении «божественной свечи» для COTI. По их мнению, это позволит вывести рыночную капитализацию актива в топ-50 криптоактивов.

«COTI с предстоящим V2 — это просто вопрос времени, прежде чем он войдет в Топ-50 или Топ-25. Свечи Бога активированы, и $1 может быть не за горами. Нельзя игнорировать фундаментальные принципы», — рассказал Ледженд, оператор узла сообщества Коти.

Лучшие криптоплатформы Европы | февраль 2024 г.

Статья взята из Интернета: Это причина, почему цена COTI удвоилась за неделю

© Copyright Notice

Related articles

Без комментариев

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий!
Войти немедленно
Без комментариев...

This Is the Reason Why COTI Price Doubled in a Week

Analysis2mos agoUpdate 6086cf...
67 0

In Brief

  • COTI’s price surged over 100% in the past week, following the introduction of a privacy-enhancing feature known as Garbled Circuits.
  • This advancement boasts significant speed and efficiency improvements over existing encryption methods and aligns with the roadmap.
  • However, caution is advised in trading the COTI token due to its current high volatility, with analysts urging a focus on longer timeframes.

COTI has seen its value surge significantly during the past week thanks to the notable developments within its ecosystem.

Indeed, COTI experienced a remarkable surge of over 100%, climbing to a peak of $0.21 at the time of reporting.

Why COTI Price Doubled

This surge correlates with the recent unveiling of a privacy-enhancing feature on the COTI blockchain, Garbled Circuits. On February 20, the Foundation announced a breakthrough in blockchain encryption, addressing previous hurdles. COTI highlighted significant improvements, boasting computation speeds 1,000 times faster than conventional Fully Homomorphic Encryption (FHE) systems and a storage footprint 250 times smaller than alternative solutions.

Moreover, Garbled Circuits offer the advantage of handling transactions affecting private states shared among multiple parties, unlike Zero-Knowledge (ZK) solutions, while mitigating single-point-of-failure risks associated with Trusted Execution Environment (TEE) solutions.

According to the Foundation, Garbled Circuits have the speed and computational power to run efficiently on the blockchain, making it the perfect choice for the COTI V2 privacy-preserving solution.

“For the first time in history, garbled circuits have the speed and computational power to run efficiently on the blockchain, making it the perfect choice for the COTI V2 privacy-preserving solution,” the COTI Foundation wrote.

COTI’s demonstration of Garbled Circuits comes less than a fortnight after it implemented the Multi-Party Computation (MPC) protocol of its new layer-2 network. At the time, the firm said the MPC endpoints allow collaborative computation without sacrificing data privacy.

Further Volatility Incoming

The anticipation surrounding the forthcoming privacy and security upgrade has propelled COTI’s price upward. However, market observers have urged caution in trading the asset due to its current high volatility.

Respected trader Daan Crypto warned against short-term trading strategies amidst the current market fluctuations, urging a focus on higher timeframes. Similarly, Pentoshi, another notable figure, forecasted that the digital asset’s value could maintain the $0.18 and $0.20 price range.

This Is the Reason Why COTI Price Doubled in a Week
COTI’s Technical Chat. Source: Daan Crypto

Meanwhile, several traders remain bullish about a god candle for COTI. According to them, these would propel the asset’s market capitalization into the top 50 crypto assets.

“COTI with the upcoming V2 is simply a matter of time before it enters in Top 50 or Top 25. The God Candles have been activated and $1 could just be around the corner. Fundamentals can’t be ignored,” Legend, a community node operator for Coti disclosed.

Best crypto platforms in Europe | February 2024

This article is sourced from the internet: This Is the Reason Why COTI Price Doubled in a Week

© Copyright Notice

Related articles

No comments

You must be logged in to leave a comment!
Login immediately
No comments...