Индекс страха и жадности при крайней жадности – этот фрактал предполагает приближающуюся коррекцию

Анализ3 месяца назадUpdate 6086см...
69 0

Вкратце

  • Последние шесть месяцев индекс страха и жадности был выше 50, а сегодня однаждыaiРусские достигли уровня крайней жадности.
  • Через сходство с фракталами 2019-2020 годов можно увидеть сигналы предстоящей коррекции цены Биткойна.
  • Падение рынка криптовалют все еще возможно до сокращения вдвое, прогнозируемого на апрель 2024 года.

Знаменитый индекс страха и жадности сегодня снова вошел на территорию крайней жадности выше 75. Хотя такое состояние на криптовалютном рынке может длиться неделями и месяцами, сходство с фракталом 2019-2020 годов предполагает возможность более глубокой коррекции.

Если биткойн испытает резкое снижение перед сокращением вдвое, он может повторно протестировать регион $20 000. Это будет соответствовать ценовому действию и событиям перед предыдущим сокращением вдвое. Также существует вероятность умеренной коррекции (около 21%) после халвинга, что в прошлый раз оказалось идеальной возможностью для покупки.

Индекс страха и жадности возвращается к крайней жадности

Сегодняшние показатели Индекса страха и жадности показывают 76. Это значение темно-зеленой области крайней жадности. Обычно такие настроения сигнализируют о предстоящей коррекции, но на рынке криптовалют они могут длиться сравнительно долго.

Индекс страха и жадности при крайней жадности – этот фрактал предполагает приближающуюся коррекцию
Долгосрочный график Индекса страха и жадности / Источник: alter.me

Интересно, что среднее значение индекса страха и жадности за предыдущий месяц показывает 48. Это достаточно нейтральное настроение участников рынка, которое обычно сопровождает периоды консолидации и боковых тенденций.

Далее нам следует посмотреть на движения индекса страха и жадности за последние 12 месяцев и сравнить их с соответствующим периодом до предыдущего халвинга. Это произошло в мае 2020 года, и ему предшествовало чрезвычайно волатильное ценовое движение BTC. Кульминацией этой волатильности стало падение цены Биткойна на 62% в марте 2020 года. Естественно, оно было вызвано крахом на широких финансовых рынках, вызванным COVID-19.

Несмотря на этого черного лебедя, мы видим сходство в двух фракталах (красные области). Во-первых, увеличение показателей Индекса страха и жадности было связано с систематическим ростом цен на BTC, если считать от макроэкономических минимумов. В 2020 году этот рост вывел индекс на территорию жадности (выше 55). С другой стороны, сегодня мы достигаем немного большего, поскольку в 2024 году значения уже несколько дней превышали 75.

Индекс страха и жадности при крайней жадности – этот фрактал предполагает приближающуюся коррекцию
Долгосрочный график Индекса страха и жадности / Источник: alter.me

Крах 2020 года закончился тем, что индекс страха и жадности вернулся на территорию крайнего страха, около 10. Это произошло за 3 месяца до предыдущего сокращения Биткойна вдвое. В текущих условиях, за 2 месяца до халвинга и при достаточно нагретом рынке, вероятность более глубокой коррекции (синяя стрелка) остается высокой.

Крайняя жадность и цена BTC

Кроме того, стоит отметить, что в предыдущем цикле Индекс страха и жадности не достиг зоны крайней жадности перед сокращением вдвое. В отличие от сегодняшнего дня, индекс показывал значения выше 75 только после сокращения вдвое, когда цена BTC достигла области $12 000 (зеленая область).

Оказалось, что первый тест этого сопротивления (зеленая линия) закончился отторжением, и Биткойн в последний раз в сентябре 2020 года ненадолго упал ниже $10 000. Если такая ситуация произойдет и сейчас, то произойдет коррекция примерно на 21%. цена BTC остается в игре. В этот момент цена Биткойна протестирует область $41 000, немного выше уровня коррекции Фибоначчи 0,382 всего годового восходящего движения.

С другой стороны, если бы еще до халвинга произошел крах фондового рынка, сравнимый с событиями COVID-19, BTC мог бы упасть примерно на 62%. Тогда цена BTC снова достигла бы $20 000, что кажется крайне маловероятным в текущих рыночных условиях.

Индекс страха и жадности при крайней жадности – этот фрактал предполагает приближающуюся коррекцию
График BTC/USD от Tradingview

Однако, несмотря на это фрактальное сходство, каждый цикл Биткойна протекает немного по-разному. Возможно, экстремальные значения индекса страха и жадности на этот раз не закончатся глубокой коррекцией.

Благодаря одобрению SEC биткойн-ETF, старейшая криптовалюта становится все более признанным и заслуживающим доверия глобальным активом. Это, в свою очередь, снижает волатильность широкого рынка криптовалют, делая глубокие коррекции и абсурдно высокие прорывы все менее и менее частыми событиями.

Чтобы ознакомиться с последним анализом рынка криптовалют от BeInCrypto, нажмите здесь.

Лучшие криптоплатформы Европы | февраль 2024 г.

Статья взята из Интернета: Индекс страха и жадности при крайней жадности – этот фрактал предполагает приближающуюся коррекцию

Связанный: Цена Ripple (XRP) восстанавливает долгосрочный уровень поддержки: прорыв неизбежен?

Вкратце: цена XRP выросла с 31 января, когда она отскочила от линии поддержки своей долгосрочной модели. Недельный и дневной графики поддерживают продолжение восходящего движения, которое приведет к прорыву. Несмотря на бычий прогноз цены XRP, закрытие ниже $0,55 может привести к значительному движению вниз. Цена XRP выросла за последние две недели, закрывшись выше долгосрочного уровня поддержки, который она ранее потеряла. Приведет ли это к более значительному движению вверх или XRP продолжит консолидацию, как это было на протяжении большей части 2023 года? Давай выясним! Закрытие XRP превысило долгосрочную поддержку. Технический анализ недельного периода показывает, что цена XRP выросла за последние две недели, создавая последовательные бычьи недельные свечи. Закрытие прошлой недели…

 

© Copyright Notice

Related articles

Без комментариев

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий!
Войти немедленно
Без комментариев...

Fear and Greed Index at Extreme Greed – This Fractal Suggests Correction Incoming

Analysis2mos agoUpdate 6086cf...
60 0

In Brief

  • For the past six months, the Fear and Greed Index has been above 50, and today once again reached a level of extreme greed.
  • Through the similarities with the 2019-2020 fractals, one can see signals of an upcoming correction in the price of Bitcoin.
  • Crypto market drops are still possible before the halving predicted for April 2024.

The famous Fear and Greed Index re-entered the territory of extreme greed above 75 today. Although such a state in the cryptocurrency market may last for weeks and months, the similarities with the 2019-2020 fractal suggest the possibility of a deeper correction.

If Bitcoin experiences a sharp decline before halving, it could retest the $20,000 region. This would be consistent with the price action and events before the previous halving. There is also the possibility of a moderate correction (about 21%) after halving, which proved to be an ideal buying opportunity the previous time.

Fear and Greed Index Returns to Extreme Greed

Today’s readings from the Fear and Greed Index show 76. This is a value from the dark green area of extreme greed. Usually, such sentiment signals an impending correction, but it can last for a relatively long time in the cryptocurrency market.

Fear and Greed Index at Extreme Greed – This Fractal Suggests Correction Incoming
Fear and Greed Index long-term chart / Source: alternative.me

Interestingly, the average indication of the Fear and Greed Index for the previous month shows 48. This is a fairly neutral sentiment of market participants, which usually accompanies periods of consolidation and sideways trends.

Next, we should look at the movements on the Fear and Greed Index chart for the past 12 months and compare them with the corresponding period before the previous halving. This one occurred in May 2020 and was preceded by extremely volatile BTC price action. The culmination of this volatility was the 62% drop in Bitcoin price in March 2020. It was naturally triggered by the crash in the broad financial markets caused by COVID-19.

Despite this black swan, we see similarities in the two fractals (red areas). First, the increase in Fear and Greed Index readings was linked to the systematic BTC price surge, counting from the macro lows. 2020, this growth brought the index into greed territory (above 55). On the other hand, we are reaching a bit higher today, as several days have already resulted in readings above 75 in 2024.

Fear and Greed Index at Extreme Greed – This Fractal Suggests Correction Incoming
Fear and Greed Index long-term chart / Source: alternative.me

The 2020 crash ended with the Fear and Greed Index returning to extreme fear territory, in the vicinity of 10. This happened 3 months before Bitcoin’s previous halving. Under the current conditions, 2 months before the halving and with the market quite heated, the probability of a deeper correction (blue arrow) remains high.

Extreme Greed and the BTC Price

In addition, it is worth noting that in the previous cycle, the Fear and Greed Index did not reach the area of extreme greed before halving. Unlike now, the index indicated values above 75 only after halving when the BTC price reached the $12,000 area (green area).

It turned out that the first test of this resistance (green line) ended in rejection, and Bitcoin dropped briefly below $10,000 for the last time in September 2020. If such a situation were to occur now as well, a roughly 21% correction in the price of BTC remains in play. At that point, the Bitcoin price would test the $41,000 area, slightly above the 0.382 Fib retracement of the entire one-year upward movement.

If, on the other hand, there had been a stock market crash comparable to the COVID-19 events even before the halving, BTC could have fallen by about 62%. Then the price of BTC would have reached $20,000 again, which seems extremely unlikely under current market conditions.

Fear and Greed Index at Extreme Greed – This Fractal Suggests Correction Incoming
BTC/USD chart by Tradingview

However, despite these fractal similarities, each Bitcoin cycle runs slightly differently. Perhaps the extreme readings on the Fear and Greed Index will not end in a deep correction this time.

With the SEC approving Bitcoin ETFs, the oldest cryptocurrency is becoming an increasingly recognized and trusted global asset. This, in turn, eases the volatility of the broad cryptocurrency market, making deep corrections and absurdly high breakouts less and less common events.

For BeInCrypto’s latest crypto market analysis, click here.

Best crypto platforms in Europe | February 2024

This article is sourced from the internet: Fear and Greed Index at Extreme Greed – This Fractal Suggests Correction Incoming

Related: Ripple (XRP) Price Reclaims Long-Term Support Level: Is a Breakout Imminent?

In Brief XRP’s price has increased since January 31, when it bounced at the support trend line of its long-term pattern. The weekly and daily chart both support the continuing of the upward movement that will lead to a breakout. Despite the bullish XRP price prediction, closing below $0.55 can lead to a significant downward movement. The XRP price has increased during the past two weeks, closing above a long-term support level it had previously lost. Will this lead to a more significant upward movement, or will XRP continue consolidating like it did in most of 2023? Let’s find out! XRP Closes Above Long-Term Support The weekly time frame technical analysis shows the XRP price has increased in the past two weeks, creating successive bullish weekly candlesticks. Last week’s close…

 

© Copyright Notice

Related articles

No comments

You must be logged in to leave a comment!
Login immediately
No comments...