IRS расправляется с криптовалютой?

Мнение5 месяцев назадreleased Джоз
59 0

IRS расправляется с криптовалютой?

В мае 2023 года президент Байден опубликовал твит, нацеленный на налоговую политику, приносящую пользу.богатые криптоинвесторы'.

Хотя многие в криптоэкосистеме раскритиковали заявление президента Байдена за то, что оно вводит в заблуждение, этот твит свидетельствует о более широком явлении: федеральное правительство борется с уклонением от уплаты налогов в криптовалюте.

Криптовалюта больше не является нишевой экосистемой, находящейся под прицелом законодателей и налоговых органов. Криптовалюта стала более популярной, чем когда-либо, а это означает, что IRS уделяет более пристальное внимание криптовалютным транзакциям.

В этой статье мы рассмотрим различные способы, с помощью которых мошенничество с налогами на криптовалюту все чаще становится в центре внимания регулирующих органов, а также то, как инвесторы могут оставаться активными, когда дело доходит до отчетности по налогам и избежания будущих проблем с IRS.

Конец налоговой политики «серой зоны»

Операции с криптовалютой часто находятся в «серой зоне» налогового кодекса. Поскольку IRS не опубликовало полного руководства по транзакциям NFT и DeFi, многие инвесторы в течение многих лет применяли агрессивные подходы к налоговой отчетности, чтобы минимизировать свои налоговые обязательства.

Недавно IRS предприняло шаги по предоставлению более четких правил для этих транзакций. В марте 2023 года IRS впервые выпустило руководство для нефинансовых активов, в котором подробно описываются обстоятельства, при которых нефинансовые активы считаются предметами коллекционирования и соответственно облагаются налогом.

Вполне вероятно, что в ближайшие месяцы появятся дополнительные рекомендации по криптовалютам. По словам Джули Ферстер, директор по цифровым активам IRS, агентство намерено реализовать новый операционный план по работе с криптовалютами в ближайшие 12 месяцев.

Кроме того, федеральное правительство стремится закрыть «лазейки», доступные инвесторам в криптовалюту, посредством законодательства. Последний бюджетный пакет администрации Байдена распространит правило «фиктивной продажи» на криптовалюты, ограничив возможность криптоинвесторов требовать потери капитала.

Как IRS борется с псевдоанонимными транзакциями

Помимо публикации дополнительных рекомендаций по криптовалютам, IRS борется с мошенничеством с налогами на криптовалюту, происходящим на биржах и в блокчейне.

Еще в 2016 году IRS выдало Coinbase вызов Джона Доу, требуя от биржи передать данные клиентов федеральному правительству.

В ближайшие годы налоговое регулирование централизованных бирж будет только ужесточаться. Закон 2021 года «Build Back Better Act» требует, чтобы криптовалютные биржи выпускали обязательные формы 1099, сообщающие о приросте капитала и убытках как клиентам, так и IRS.

Конечно, IRS не ограничивает свое внимание централизованными биржами. В последние годы налоговое ведомство уделяет более пристальное внимание внутрисетевому налоговому мошенничеству.

В настоящее время IRS работает с такими подрядчиками, как Chainaанализ, для анализа блокчейна и сопоставления «анонимных» кошельков с известными инвесторами. Его было оценено что эти партнерства помогли IRS конфисковать более $10 миллиардов в биткойнах.

Кроме того, федеральное правительство предпринимает активные шаги, чтобы удержать инвесторов от использования конфиденциальных монет, которые потенциально могут быть использованы для уклонения от уплаты налогов. В 2022 году Министерство финансов наложило санкции на монету Tornado, ориентированную на конфиденциальность, что сделало ее использование американцами незаконным.

Увеличение финансирования IRS

Вполне вероятно, что в ближайшие годы IRS будет уделять больше внимания индустрии криптовалют. Хотя в прошлые годы IRS называли «недостаточно финансируемым» учреждением, ситуация меняется, поскольку недавно агентство получило значительное финансирование от администрации Байдена. Закон о снижении инфляции 2022 года дал $80 миллиардов в новом финансировании организации в течение следующих десяти лет.

Хотя неизвестно, какая часть этого финансирования пойдет именно на борьбу с налоговым мошенничеством в сфере криптовалют, члены комиссии IRS выделили криптовалюту в качестве основного источника ежегодного налогового разрыва в Америке. В связи с этим разумно предположить, что увеличение финансирования IRS приведет к усилению контроля над инвесторами в криптовалюту.

Какие шаги мне следует предпринять, чтобы точно отчитаться о своих налогах?

Учитывая повышенное внимание к экосистеме криптовалют, инвесторы должны активно сообщать о приросте капитала и доходах. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить соблюдение налогового законодательства.

  1. Следите за своими транзакциями: Чтобы точно сообщать о прибылях и убытках капитала, важно вести подробный учет всех ваших транзакций с криптовалютой. Сюда входит полная история всех ваших сделок и переводов по всем вашим кошелькам и биржам, включая дату совершения транзакции и справедливую рыночную стоимость вашей криптовалюты при получении и распоряжении.
  2. Найдите подходящие ресурсы: Чтобы упростить процесс сообщения о вашем налоги на криптовалюту, важно найти правильные инструменты. Программное обеспечение для налогообложения криптовалют может автоматически синхронизироваться с вашими кошельками и биржами, помогая вам отслеживать ваши прибыли, убытки и доходы! Если вам неудобно сообщать о своих налогах самостоятельно, вы можете обратиться к специалисту по налогам, имеющему опыт работы с криптовалютой.
  3. Подайте уточненную налоговую декларацию: Если вы не сообщали о налогах на криптовалюту в предыдущие годы, вам следует подать исправленную налоговую декларацию. У вас есть три года с даты подачи заявления, чтобы внести изменения в налоговую декларацию и убедиться, что ваши предыдущие транзакции с криптовалютой указаны точно. Помните, что IRS обычно более снисходительна к инвесторам, которые добросовестно стараются предоставить точную налоговую отчетность.

Помните, уклонение от уплаты налогов считается уголовным преступлением. Максимальное наказание за уклонение от уплаты налогов в США составляет $250 000 и до пяти лет тюремного заключения. Кроме того, нет ограничений по времени на то, как давно IRS может проверять вас в случаях явного налогового мошенничества.

В заключение

Криптовалюта стала мейнстримом, а это означает, что IRS уделяет экосистеме более пристальное внимание, чем когда-либо прежде. Чтобы избежать гражданских и уголовных санкций, инвесторы должны старательно сообщать IRS о своих прибылях, убытках и доходах.

This article is from the internet.IRS расправляется с криптовалютой?

© Copyright Notice

Related articles

Без комментариев

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий!
Войти немедленно
Без комментариев...

Is the IRS Cracking Down on Crypto?

Opinion7mos agoreleased joez
87 0

Is the IRS Cracking Down on Crypto?

In May 2023, President Biden posted a tweet taking aim at tax policies that benefit ‘wealthy crypto investors’.

While many in the crypto ecosystem criticized President Biden’s statement for being misleading, the tweet is indicative of a wider phenomenon: the federal government cracking down on crypto tax evasion.

Cryptocurrency is no longer a niche ecosystem under the radar of legislators and tax authorities. Crypto is more mainstream than ever — which means the IRS is paying closer attention to crypto transactions.

In this article, we’ll explore the different ways in which crypto tax fraud is increasingly becoming a focus for regulators — and how investors can stay proactive when it comes to reporting taxes and avoiding future trouble with the IRS.

The end of ‘gray area’ tax policies

Cryptocurrency transactions often reside in a ‘gray area’ of the tax code. Because the IRS has not released complete guidance on NFT and DeFi transactions, many investors have for years taken aggressive approaches to tax reporting to minimize their tax liability.

Recently, the IRS has taken steps towards providing more clear guidelines for these transactions. In March 2023, the IRS issued guidance for NFTs for the first time — detailing the circumstances when NFTs are considered collectibles and taxed accordingly.

It’s likely that more cryptocurrency guidance is due in the months ahead. According to Julie Foerster, the IRS’s digital assets director, the agency is set to implement a new operating plan for dealing with cryptocurrencies in the next 12 months.

In addition, the federal government is looking to close ‘loopholes’ that have been available for cryptocurrency investors through legislation. The Biden Administration’s latest budget package would expand the wash sale rule to cryptocurrencies — restricting crypto investors’ ability to claim capital losses.

How the IRS is cracking down on pseudo-anonymous transactions

In addition to publishing more guidance for cryptocurrency, the IRS has been cracking down on crypto tax fraud taking place on exchanges and on the blockchain.

As early as 2016, the IRS issued Coinbase a John Doe Summons — requiring the exchange to turn over customer records to the federal government.

Tax regulations on centralized exchanges are only set to tighten in the years to come. The 2021 Build Back Better Act requires cryptocurrency exchanges to issue mandatory 1099 forms reporting capital gains and losses to both customers and the IRS.

Of course, the IRS is not limiting its focus to centralized exchanges. In recent years, the tax agency has paid closer attention to on-chain tax fraud.

Currently, the IRS works with contractors like Chainalysis to analyze the blockchain and match ‘anonymous’ wallets to known investors. It’s been estimated that these partnerships have helped the IRS seize more than $10 billion in Bitcoin.

In addition, the federal government is taking active steps to deter investors from using privacy coins that could potentially be used for tax evasion. In 2022, the Treasury Department sanctioned the privacy-focused Tornado Coin — making it illegal for Americans to use.

An increase in funding for the IRS

It’s likely that the IRS will only be focusing more attention on the cryptocurrency industry in the years to come. While the IRS has been called an ‘underfunded’ institution in years past, this is changing as the agency has recently picked up meaningful funding from the Biden Administration. The Inflation Reduction Act of 2022 gave $80 billion in new funding to the organization over the next ten years.

While it’s unknown how much of this funding will go towards fighting crypto tax fraud specifically, IRS commissioners have singled out cryptocurrency as a major contributor to America’s annual tax gap. Because of this, it’s reasonable to assume that increased funding for the IRS will lead to increased scrutiny on cryptocurrency investors.

What steps should I take to accurately report my taxes?

With the increased attention on the cryptocurrency ecosystem, investors should be proactive in reporting their capital gains and income. Here are a few steps you can take to make sure that you’re staying compliant with tax law.

  1. Keep track of your transactions: To accurately report your capital gains and losses, it’s important to keep a detailed record of all of your cryptocurrency transactions. This includes a complete history of all your trades and transfers across all of your wallets and exchanges — including the date the transaction took place and the fair market value of your crypto at receipt and disposal.
  2. Find the right resources: To simplify the process of reporting your cryptocurrency taxes, it’s important to find the right tools. Crypto tax software can automatically sync to your wallets and exchanges — helping you keep track of your gains, losses, and income! If you feel uncomfortable reporting your taxes yourself, you can reach out to a tax professional with expertise in cryptocurrency.
  3. Submit an amended tax return: If you haven’t reported your cryptocurrency taxes in prior years, you should file an amended tax return. You have three years from the date of filing to amend your tax return and ensure that your previous crypto transactions are reported accurately. Remember, the IRS is typically more lenient to investors who make a good faith effort to accurately report their taxes.

Remember, tax evasion is considered a felony. The maximum penalty for tax evasion in the United States is $250,000 and up to five years in prison. In addition, there’s no time limit to how far back the IRS can audit you in cases of outright tax fraud.

In conclusion

Cryptocurrency has entered the mainstream — which means the IRS is paying closer attention to the ecosystem than ever before. To avoid civil and criminal penalties, investors should be diligent in reporting their gains, losses, and income to the IRS.

文章来源于互联网:Is the IRS Cracking Down on Crypto?

© Copyright Notice

Related articles

No comments

You must be logged in to leave a comment!
Login immediately
No comments...